
Управленческие компетенции: использование современных информационных технологий в деятельности руководителя и имиджевом развитии учреждения образования – тема заседания методической августовской секции заведующих дошкольного образования Ленинского района г.Минска, которое состоялось 20 августа 2019 года на базе государственного учреждения образования «Ясли-сад № 84 г.Минска».

Опытом работы по развитию и совершенствованию профессиональной компетентности посредством использования информационно – коммуникативных технологий для обеспечения качества дошкольного образования и имиджевого развития учреждения образования поделились руководители и педагогических работники учреждения дошкольного образования №84.






Использование современных технологий в специальном образовании участники заседания смогли рассмотреть на примере опыта работы учреждения дошкольного образования №61, из выступления заведующего Сердюковой Л.В..

Руководитель районного методического объединения заведующих Дошкова О.Н. обратила внимание на использование онлайн – сервиса готовых правовых решений ilex в работе руководителя учреждения дошкольного образования.

В работе августовской секции заведующих учреждений дошкольного образования приняли участие главный специалист отдела дошкольного, общего среднего и специального образования управления по образованию администрации Ленинского района г.Минска Тимошенко А.А., методист отдела по обучению руководящих работников ГУО «Минский городской институт развития образования» Сорока И.С., методист управления координации повышения квалификации специалистов дошкольного образования ГУО «Минский городской институт развития образования» Мусилович С.В., заведующие учреждений дошкольного образования.

Были определены перспективы использования информационно-коммуникационных технологий для повышения управленческой компетенции руководителя, пути решения перспективных и актуальных вопросов управленческой деятельности системы дошкольного образования в 2019/2020 учебном году.
Участники мероприятия отметили актуальность рассмотренных вопросов в рамках методической секции.
