Разделы сайта

Главная

Архив новостей учреждений

29.12.2018

Педагогический совет в ГУО "Средняя школа №15 г.Минска"

Педагогический совет

«Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе»

 Плохой учитель преподносит истину,

 хороший – учит ее находить

Адольф Дистервег,

немецкий педагог

Цель: определение состояния реализации компетентностного подхода в образовательном процессе государственного учреждения образования «Средняя школа   № 15 г. Минска»

Задачи:

  1. Обосновать значимость компетентностного подхода в образовательном процессе.
  2. Проанализировать уровень реализации компетентностного подхода в образовательном процессе государственного учреждения образования «Средняя школа №15 г.Минска».
  3. Показать отдельные приемы формирования ключевых компетенций на учебных занятиях.
  4. Выявить затруднения в реализации компетентностного подхода при организации образовательного процесса и определить способы их преодоления.
  5. Мотивировать  развитие профессиональных компетенций педагогов в процессе управления познавательной деятельностью учащихся.

План работы:

  1. Введение в тему, актуализация теоретических знаний

Работа в группах

  1. Основной доклад  «Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе: пути, проблемы, перспективы»                

 Денисевич Н.Ф., заместитель директора по учебной работе.

 3. Трансляция опыта работы по реализации компетентностного подхода в преподавании учебных предметов педагогами школы:

3.1. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках в начальной школе

Иванюта Анжелика Валерьевна, учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

3.2.Компетентностный подход в преподавании истории и обществоведения как средство формирования активной гражданской позиции учащихся

Гончар Ольга Николаевна, учитель истории и обществоведения

высшей квалификационной категории

3.3. Компетентностный подход в преподавании биологии через проблемно-исследовательскую  деятельность

Жуковская Наталья Владимировна, учитель биологии

высшей квалификационной категории

3.4. Формирование ключевых компетенций у учащихся на уроках белорусского языка и литературы

Евдокимова Ольга Михайловна, учитель белорусского языка

 и литературы первой квалификационной категории

3.5 Реализация компетентностного подхода в процессе преподавания иностранного языка на основе использования информационно-коммуникативных технологий

Поскробка Екатерина Геннадьевна, учитель английского языка

первой квалификационной категории.

IV. Практическая часть

Оценка состояния реализации компетентностного подхода в учреждении:

4.1. анализ посещенных уроков, результатов анкетирования педагогов и учащихся;

4.2. групповая работа.

V.Подведение итогов. Рефлексия.

VI.Выработка проекта решений педагогического совета.

На педагогическом совете присутствовала группа учителей

ГУО "Средняя школа № 139 г. Минска"